ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ДИЗАЙНЕ
09.03.03 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА,
ПРОФИЛЬ: ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ДИЗАЙНЕ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Обязательные:

  1. математика - 39
  2. русский язык - 40

На выбор:

  • информатика и ИКТ - 44
  • физика - 39

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
(ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ СПО)

  • алгебра, геометрия и начала математического анализа - 40 (приоритет вступительного испытания)
  • русский язык - 40
  • механика - 40
  • информационные технологии - 40

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Знак ГТО - 3
  • Аттестат с отличием - 5
  • Диплом СПО с отличием - 5
  • Волонтерская деятельность - 3

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 24 места
  • внебюджет - 1 место

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ  

Прикладная информатика - направление, которое включает в себя науку о проектировании, разработке и применении информационных и коммуникационных систем в бизнесе.

Обучение по профилю «Прикладная информатика в дизайне» объединяет две профессиональные сферы: информационные технологии и дизайн, и предполагает изучение технических и творческих дисциплин. Это позволяет студентам приобрести навыки успешной работы в современном мире на стыке разных видов деятельности.

 Выпускники профиля умеют:

  • разрабатывать модели бизнес-процессов
  • проектировать программное обеспечение
  • разрабатывать и адаптировать прикладное программное обеспечение
  • работать с компьютерной графикой и анимацией
  • разрабатывать графический дизайн, дизайн цифровых продуктов, интерактивный дизайн, гейм-дизайн, дизайн пространственной среды.
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
  • технологии мультимедиа;
  • web-технологии;
  • компьютерная графика и анимация;
  • методы дизайн мышления;
  • графический дизайн;
  • 3D моделирование и дизайн пространственной среды;
  • дизайн цифровых продуктов;
  • интерактивный дизайн;
  • гейм-дизайн;
  • маркетинг цифровых продуктов;
  • цифровой маркетинг;
  • бизнес-планирование.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Дулесов Александр Сергеевич – д-р техн. наук, доцент, профессор кафедры

Энгель Екатерина Александровна, канд. техн. наук, доцент, доцент кафедры

Белоусова Анастасия Константиновна, канд. пед. наук

Озерова Татьяна Владимировна, канд. пед. наук

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА  

Базы практик

Производственную практику студенты проходят на ведущих предприятиях городов Хакасии и юга Красноярского края.

Базовыми предприятиями являются:

  • ООО «Хакасия.ру»
  • Рекламно-производственная компания «Город мастеров»
  • Студия лазерной гравировки и резки «Gravi-pro»
  • Рекламно-производственная компания «Палитра»

и другие

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ  

Должности: руководитель дизайн студии, руководитель рекламного агентства, системный администратор и программист, информационный аналитик, руководитель отдела разработок прикладного программного обеспечения, дизайнер-разработчик веб-сайтов.

Предприятия: дизайн-студии; организации разработок прикладного программного обеспечения; рекламные студии; художественные студии; собственное производство; отделы анализа, создания, внедрения и сопровождения профессионально-ориентированных информационных систем в области дизайна.