БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Обязательные:

  • обществознание - 45
  • русский язык - 40

На выбор:

  • математика - 39
  • биология - 39

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
(ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ СПО)

  • теория обучения и воспитания - 40 (приоритет вступительного испытания)
  • русский язык - 40
  • безопасность жизнедеятельности - 40

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Знак ГТО - 3
  • Аттестат с отличием - 5
  • Диплом СПО с отличием - 5
  • Волонтерская деятельность - 3

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 5 лет

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 20 мест
  • внебюджет - 10 мест

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основной целью образовательной программы является подготовка квалифицированных кадров для сферы начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования в области безопасности жизнедеятельности. Программа отвечает требованиям федеральным государственного образовательного стандарта и реальным запросам работодателей, которые принимают непосредственное участие в проектировании и реализации образовательной программы, а также организуют на базе своих организаций производственные и учебные практики.

Выпускники по профилю «Безопасность жизнедеятельности»:

  • умеют конструировать содержание образования в предметной области с требованиями ФГОС основного и среднего общего образования, с уровнем развития современной науки и с учетом возрастных особенностей обучающихся
  • готовы к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования и к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
  • готовы реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов и использованием современных методов и технологий обучения и диагностики;
  • готовы решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
  • умеют использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;
  • способны осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  • Психология и Педагогика
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Методика обучения безопасности жизнедеятельности
  • Опасные ситуации социального,  природного, техногенного характера и защита от них
  • Основы пожарной безопасности
  • Основы проектной деятельности
  • Основы научно-исследовательской деятельности
  • Способы автономного выживания
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
  • Основы медицинских знаний и первой помощи пострадавшим
  • Основы военной службы и гражданская оборона
  •  Правовое регулирование и органы обеспечения безопасной жизнедеятельности
  • Информационная защита
  •  Противодействие терроризму
  • Национальная безопасность, оборона государства и органы управления
  • Комплексная безопасность детей
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Чичинина Светлана Викторовна, канд. биол. наук, доцент, chichinina_sv@khsu.ru

Чумакова Екатерина Дмитриевна, канд. биол. наук, доцент, chumakova_ed@khsu.ru

Карпухина Ирина Викторовна, канд. сельскохоз. наук, доцент, karpuhina_iv@khsu.ru

Миненкова Анастасия Степановна, старший преподаватель, minenkova_as@khsu.ru

Дю Надежда Евгеньевна, старший преподаватель; dyu_ne@khsu.ru

Куликовская Мария Александровна, старший преподаватель. kulikovskaya_ma@khsu.ru

Субракова Светлана Афанасьевна, канд. биол. наук, доцент subrakova_sa@khsu.ru

Фоминых Александр Викторович, канд. педагогич. наук, доцент, fominih_av@khsu.ru

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Учебные и производственные практики студенты проходят в ведущих средних общеобразовательных школах городов Абакана, Черногорска, других населённых пунктов Республики Хакасия и юга Красноярского края, в детских летних оздоровительных лагерях, а также на базе лабораторий кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности, компьютерных лабораторий института естественных наук и математики

В период учебных и производственных практик студенты проводят исследовательскую работу, в том числе по заказам профильных организаций, что является основой для формирования профессионального опыта и определения возможностей последующего трудоустройства.

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Возможно замещение должностей:: учитель основ безопасности жизнедеятельности, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности в учреждениях начального, основного с среднего общего образования, среднего профессионального образования, педагог дополнительного образования, специалист / консультант / советник / эксперт в органах государственной власти и муниципального управления, другие должности, требующие освоения предметной области «Безопасность жизнедеятельности»

Организации для трудоустройства:  государственные,  муниципальные и частные средние общеобразовательные и средние профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования детей (центры технического творчества, кванториумы и т.п.), федеральные и региональные министерства, органы муниципального управления.

ВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Выпускники данной образовательной программы могут продолжить своё обучение по программам магистратуры по направлениям Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Дефектологическое образование,  Это позволит расширить спектр компетенций и применимости специалиста, а также замещать более высокие должности в образовательных организациях (заместитель директора по учебно-воспитательной работе в средней общеобразовательной школе, директор средней общеобразовательной школы, методист регионального института повышения квалификации и переподготовки кадров, специалист /эксперт / консультант регионального министерства образования и науки).

Формальных препятствий для продолжения образования по другим направлениям магистратуры для выпускников бакалавриата по направлению Педагогическое образование также не имеется.