Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно)

Прием документов осуществляется:

в электронной форме на сайте университета в разделе АБИТУРИЕНТУ - Подать документы online

После оформления заявления недостающие документы можно отправить на эл. почту техническому секретарю приемной комиссии от которого Вы получите сообщение о недостатках информации при подачи Вашего заявления

После оформления заявления все необходимые дополнительно документы необходимо отправлять на эл. почту технического секретаря приемной комиссии от которого Вы получите сообщение о приеме Вашего заявления или о недостатках информации при подачи Вашего заявления.

Могут направляться с использованием суперсервиса "Поступление В ВУЗ online" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(ЕПГУ)