Новости

27 апр 2020 - 16:25

Студенты ХГУ в числе победителей Всероссийского фестиваля рекламы и PR

Призёрами XVIII  Всероссийского фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее–2020» стали студенты института филологии и межкультурной коммуникации ХГУ Дмитрий Жирнов, Диана Топоева и Артём Постнов. Их коллективный проект «Фельетон как инструмент политической борьбы в региональной прессе» признан лучшим в рамках научно-практической конференции с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации».

В этом году фестиваль в Красноярсе проходил в дистанционной форме на базе Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева. Ребята преодолели множество интеллектуальных испытаний – студенческую олимпиаду по рекламе и связям с общественностью, мастер-классы, конкурсы, а также стали участниками международной научно-практической конференции.

–  То, что фестиваль проходил в новом формате,  не снизило качества и значимости представленных работ, – отметила замдиректора по научной работе института филологии и межкультурной коммуникации Олеся Вольф. – Я  являлась членом жюри нескольких секций, поэтому с уверенностью могу сказать, что всё  было на высоте.  Будущие журналисты проанализировали 25 материалов, опубликованных в республиканской газете «Хакасия» с января по август 2015 года. Это тексты в жанре фельетона подписанные псевдонимом «Иван Свиридов». Их главным героем выступил некий «Мольбертыч», прототипом которого стал реальный человек.

Серебряным призёром признана Диана Топоева. Её работа посвящалась специфике освещения темы эпидемии нового коронавируса в российских СМИ и социальных сетях. А лауреатом третьей степени стал Дмитрий Жирнов с докладом «Место стриминга в современной медиасистеме».