Первокурсницы инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета создали настольную игру-монополию «История костюма и моды». Проект стал победителем в одной из номинаций конкурса проектов «Инновации-2023».
В комплект входит большое игровое поле, 10 фишек, 99 карточек с костюмами, 150 домиков и даже собственная валюта. В игру могут сыграть от двух до десяти участников.
‒ Для создания игры потребовалось около пяти месяцев. Мы детально продумали правила, ходы и поля, ‒ рассказала одна из авторов Диана Коновалова. ‒ Вдохновились яркими нарядами исторических эпох и разработали 99 карточек с костюмами 48 разных времён. Для победы игрокам необходимо собрать как можно больше платьев, построить дома и предприятия моды.
У игры большой познавательный и обучающий эффект. С её помощью можно пополнить свои знания в истории моды, узнать из карточек интересные факты. Авторы уверены, что настольный набор имеет и экономический потенциал, который можно развить: реализация в прокате и изготовление на заказ в качестве сувенирной продукции.
Разработчики проекта – Галина Егошина, Диана Коновалова, Наталья Санарова. Руководитель – доцент, кандидат педагогических наук Анастасия Белоусова.