Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

В соответствии с Разделом III. «Правил приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» на 2025/2026 учебный год» (далее – Правила приёма), утвержденных решением Ученого совета университета (протокол № 13 от 16 января 2025 г.), установлено:

 Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Приемную комиссию Университета одним из следующих способов:

а)    представляются поступающим лично;

б)   направляются через операторов почтовой связи общего пользования;

в)   направляются в Университет в электронной форме посредством электронной информационной системы организации, а также посредством ЕПГУ (в случае его использования);

Университет обеспечивает возможность представления (направления) документов, необходимых для поступления, всеми указанными способами (посредством ЕПГУ - в случае его использования) (п. 26 Правил приема).