Информация о местах приема документов, почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, электронных адресах для взаимод

В соответствии с Разделом IV. «Правил приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» на 2025/2026 учебный год» (новая редакция) (далее – Правила приёма), утвержденных решением Ученого совета университета (протокол № 26 от 29 мая 2025 г.), установлено:

 

  1. Поступающий подает заявления о приеме и (или) документы, необходимые для поступления, следующими способами (по своему решению):

1)       представляет в Университет лично;

2)       направляет в Университет через оператора почтовой связи общего пользования (далее – оператор почтовой связи);

3)       направляет в Университет в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета;

4)       представляет посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) (с учетом пункта 66 Правил приема).

Университет обеспечивает возможность представления (направления) заявлений и документов, необходимых для поступления, всеми указанными способами. В случае использования ЕПГУ для представления заявлений о приеме и документов, необходимых для поступления, Университет вправе не проводить прием заявлений и документов посредством электронной информационной системы Университета (п. 55 Правил приема).

 

  1. Прием документов, необходимых для поступления, проводится по адресу: 655017, г. Абакан, пр. Ленина, д. 92 строение 1 (админ. корпус), каб.102, отдел аспирантуры и докторантуры (Приемная комиссия Университета по программам аспирантуры) (п. 56 Правил приема)