ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ
Обязательные:
На выбор:
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
(ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ СПО)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 5 лет
ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД
КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ
г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp
Профили подготовки обеспечивают подготовку специалистов в педагогической сфере. Программа обеспечивает государственные гарантии осуществления качественного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации программ начального общего образования и результатам их освоения; ориентирует образовательную деятельность на личностное развитие и воспитание обучающихся; достижение планируемых результатов освоения учебных дисциплин, курсов и учебных модулей. Содержание программы обеспечивает формирование у будущих учителей профессиональной компетентности как интегративной системы профессионально-значимых личностных качеств, приобретаемых в ходе академического учебного процесса и на основе практического опыта, полученного в период предусмотренных программой практик, обеспечивающих высокий уровень профессиональной педагогической деятельности, соответствующей уровню современной науки и требованиям сегодняшнего дня. Программа отвечает требованиям образовательных стандартов и конкретным запросам работодателей.
Выпускники профиля «Начальное образование», «Иностранный язык» умеют:
− критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования;
− конструировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся;
− разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;
− разрабатывать технологическую карту урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;
− управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
− применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
− организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
− использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
− осуществлять основные профессионально-методические функции учителя иностранного языка;
− организовывать образовательный процесс в соответствии с зарубежными и отечественными методами обучения иностранному языку.
и другие
Макарчук Яна Владимировна, доцент, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольного, начального и специального образования, makarchuk_yv@khsu.ru
Карамчаков Андрей Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, akan61@mail.ru
Мальчевская Марина Леонидовна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, malchevskii_leon@mail.ru
Майнагашева Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, maynagasheva_en@khsu.ru
Мирошниченко Влада Валерьевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования, Vlada_V@mail.ru
Федорова Татьяна Александровна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального начального образования, fedorova_fta@mail.ru
Толмашов Анатолий Григорьевич, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, tolmashov_anatolii@mail.ru
Мустафаева Севиндж Али кызы, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования, s.m90@inbox.ru
Тургинекова Лилия Халялаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования, turgin@mail.ru
Левых Надежда Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования, lnn-2005@mail.ru
Ракитянская Елена Васильевна, доцент, кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной лингвистики и теории языка, rakityanskaya_ev@khsu.ru
Дьяченко Ирина Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной лингвистики и теории языка, dialex09@mail.ru
Ковалева Ольга Викторовна, кандидат социологических наук, доцент кафедры зарубежной лингвистики и теории языка, interolga@mail.ru
Петрухина Оксана Петровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры зарубежной лингвистики и теории языка, Petrukhina1@yandex.ru
Бабицкая Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии образования, babitskaya_ea@khsu.ru
Учебные и производственные практики обучающиеся проходят на базе средних общеобразовательных школ Республики Хакасия и Красноярского края.
Должности: учитель начальных классов, учитель иностранного языка, классный руководитель, руководитель методического объединения учителей, педагог дополнительного образования, заместитель директора образовательной организации, методист, специалист управления образованием.
Предприятия: образовательные организации, осуществляющие деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам; методические кабинеты, отделы образования, управления образованием.