НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
ПРОФИЛЬ: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Обязательные:

  1. обществознание - 45
  2. русский язык - 40

На выбор:

  • математика - 39
  • история - 35

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
(ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ СПО)

  • теория обучения и воспитания - 40 (приоритет вступительного испытания)
  • русский язык - 40
  • безопасность жизнедеятельности - 40

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Знак ГТО - 3
  • Аттестат с отличием - 5
  • Диплом СПО с отличием - 5
  • Волонтерская деятельность - 3

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 5 лет

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 23 места
  • внебюджет - 2 места

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ  

Профили подготовки обеспечивают подготовку специалистов в педагогической сфере. Программа обеспечивает государственные гарантии осуществления качественного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации программ начального общего образования и результатам их освоения; ориентирует образовательную деятельность на личностное развитие и воспитание обучающихся;  достижение планируемых результатов освоения учебных дисциплин, курсов и учебных модулей. Содержание программы обеспечивает формирование у будущих учителей профессиональной компетентности как интегративной системы профессионально-значимых личностных качеств, приобретаемых в ходе академического учебного процесса  и на основе практического опыта, полученного в период предусмотренных программой практик, обеспечивающих высокий уровень профессиональной педагогической деятельности, соответствующей уровню современной науки и требованиям сегодняшнего дня. Программа отвечает требованиям образовательных стандартов и конкретным запросам работодателей.

 

Выпускники профиля «Начальное образование», «Иностранный язык» умеют:

−    критически анализировать учебные материалы предметной области с точки зрения их научности, психолого-педагогической и методической целесообразности использования;

−    конструировать содержание обучения по предмету в соответствии с уровнем развития научного знания и с учетом возрастных особенностей обучающихся;

−    разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;

−    разрабатывать технологическую карту урока, включая постановку его задач и планирование учебных результатов;

−    управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;

−    применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

−    организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;

−    использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

− осуществлять основные профессионально-методические функции учителя иностранного языка;

− организовывать образовательный процесс в соответствии с зарубежными и отечественными методами обучения иностранному языку.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
  • Иностранный язык
  • Экономика образования
  • Психология
  • Педагогика
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Основы вожатской деятельности
  • Технологии инклюзивного образования
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Методика обучения и воспитания в сфере начального образования
  • Педагогическая риторика
  • Методика обучения иностранному языку
  • Методика обучения русскому языку и литературе в начальной школе
  • Методика обучения математике в начальной школе
  • Теория и методика музыкального воспитания
  • Методика преподавания технологии
  • Теории и технологии начального художественно-эстетического образования
  • Методика преподавания предмета «Окружающий мир»
  • Психология младшего школьника
  • Современные педагогические технологии в начальной школе

и другие

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Макарчук Яна Владимировна, доцент, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой дошкольного, начального и специального образования, makarchuk_yv@khsu.ru

Карамчаков Андрей Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, akan61@mail.ru

Мальчевская Марина Леонидовна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, malchevskii_leon@mail.ru

Майнагашева Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, maynagasheva_en@khsu.ru

Мирошниченко Влада Валерьевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования, Vlada_V@mail.ru

Федорова Татьяна Александровна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального начального образования, fedorova_fta@mail.ru

Толмашов Анатолий Григорьевич, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, tolmashov_anatolii@mail.ru

Мустафаева Севиндж Али кызы, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования, s.m90@inbox.ru

Тургинекова Лилия Халялаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования, turgin@mail.ru

Левых Надежда Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования,  lnn-2005@mail.ru

Ракитянская Елена Васильевна, доцент, кандидат филологических наук, доцент  кафедры зарубежной лингвистики и теории языка, rakityanskaya_ev@khsu.ru

Дьяченко Ирина Александровна,  кандидат филологических наук, доцент кафедры  зарубежной лингвистики и теории языка, dialex09@mail.ru

Ковалева Ольга Викторовна, кандидат социологических наук, доцент кафедры  зарубежной лингвистики и теории языка, interolga@mail.ru

Петрухина Оксана Петровна,  кандидат филологических наук, доцент кафедры  зарубежной лингвистики и теории языка, Petrukhina1@yandex.ru

Бабицкая Елена Алексеевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии образования, babitskaya_ea@khsu.ru

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Учебные  и производственные практики обучающиеся проходят на базе средних общеобразовательных школ Республики Хакасия и Красноярского края.

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Должности: учитель начальных классов, учитель иностранного языка, классный руководитель, руководитель методического объединения учителей, педагог дополнительного образования, заместитель директора образовательной организации, методист, специалист управления образованием.

Предприятия: образовательные организации, осуществляющие деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования; образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам; методические кабинеты, отделы образования, управления образованием.