ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО), ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
(С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ)
ПРОФИЛЬ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. ТЕХНОЛОГИЯ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Обязательные:

  1. обществознание - 45
  2. русский язык - 40
  3. рисунок - 60

МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
(ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА БАЗЕ СПО)

  • теория обучения и воспитания - 40
  • русский язык - 40
  • рисунок - 60

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • Знак ГТО - 3
  • Аттестат с отличием - 5
  • Диплом СПО с отличием - 5
  • Волонтерская деятельность - 3

КВАЛИФИКАЦИЯ: бакалавр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 5 лет

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 23 места
  • внебюджет - 5 мест

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ  

Направленность (профиль) подготовки обеспечивает подготовку специалистов в области художественного образования для работы в образовательных учреждениях общего, среднего и дополнительного образованиях, учреждениях культуры.

Программа отвечает не только требованиям образовательных стандартов, но и реальным запросам работодателей, которые принимают непосредственное участие в проектировании и реализации образовательной программы, а также организуют производственные практики.

 

Выпускники профиля «Изобразительное искусство. Технология» умеют:

  • вести педагогическую деятельность художественного профиля;
  • осуществлять социально-педагогическую, социально-реабилитационную, коррекционно-педагогическую работу с детьми и взрослыми;
  • вести образовательную, просветительскую деятельность в учреждениях культуры (музеи, выставочные комплексы и т.д.);
  • вести педагогическую деятельность с использованием технологий изобразительного и декоративно-прикладного искусства для социальной адаптации и социализации детей и взрослых, в том числе работать с лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • участвовать в разработке и реализации различных проектов социокультурной и художественно-творческой направленности, в том числе с использованием инновационных педагогических технологий.
  • создавать в материале художественную продукцию различного назначения в разных техниках изобразительного и декоративно-прикладного искусства;
ПРОФИЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Психология
  • Педагогика
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технология и организация воспитательных практик
  • Введение в профессию
  • Методика преподавания изобразительного искусства
  • Методика обучения по профилю Технология
  • История визуально-пространственных искусств
  • Рисунок
  • Живопись
  • Композиция
  • Инженерная и компьютерная графика
  • Материаловедение  и технология обработки текстильных материалов
  • Материаловедение  и технология обработки древесных материалов
  • Художественная керамика
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Киштеева Оксана Вячеславовна, канд. культурологии, доцент;  

Евусяк Ольга Викторовна, канд. пед. наук, доцент;

Гузеватова Елена Николаевна, канд. пед. наук, доцент;

Русина Наталья Владимировна, канд. истор. наук, доцент;

Коновец Татьяна Анатольевна, член Союза художников России;

Коваль Татьяна Григорьевна, член Союза художников России, Заслуженный художник РХ;

Никифоров Вадим Станиславович, канд. мед. наук.

 

ПРАКТИКА

Базы практик

  • Образовательные учреждения общего (средние общеобразовательные школы) и дополнительного образования (художественные школы, центры детского творчества) Республики Хакасия и юга Красноярского края;
  • Учреждения культуры Республики Хакасия, юга Красноярского края (музеи, культурно-досуговые центры);
  • Учебные мастерские кафедры МДПИ и НХК.
КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Выпускники могут работать:

    • в образовательных учреждениях общего, среднего и дополнительного образования;
    • в учреждениях культуры, ведущих образовательную, просветительскую деятельность (музеи, культурно-досуговые центры);
    • в образовательных учреждениях, осуществляющих социально-педагогическую, социально-реабилитационную, коррекционно-педагогическую работу с детьми и взрослыми.
    • на предприятиях,  в творческих коллективах, методических центрах.

     

     

    Должности: 

    • преподаватель предметов художественного профиля;
    • сотрудник учреждения культуры (музея, культурно-досуговые центра);
    • репетитор по предметам предметов художественного профиля
    • руководитель творческого объединения (кружка) художественного профиля.