Приложение 13
к Правилам приема ХГУ им. Н.Ф. Катанова
на программы ВО в 2025году
Перечень
вступительных испытаний по каждому направлению подготовки бакалавриата, минимальное и максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно, на программы высшего образования на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и на места по договорам с оплатой стоимости обучения в 2025 году
Очная форма обучения
БАКАЛАВРИАТ
Код |
Наименование направления подготовки, специальности с указанием профиля подготовки |
Перечень вступительных испытаний и минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания. Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по программам бакалавриата и специалитета составляет 100 баллов Форма проведения экзамена: тестирование, проводимое университетом самостоятельно на русском языке |
|||
Обязательное по выбору вуза 1 приоритет |
Обязательное для всех образовательных программ 2 приоритет |
По усмотрению вуза (по выбору поступающего) 3 приоритет |
Творческой и (или) профессиональной направленности 4 приоритет |
||
05.03.06 |
Безопасность жизнедеятельности – 40 |
Русский язык - 40 |
Основы экологии и природопользования – 40 |
|
|
39.03.02 |
Социальная работа, профиль: Социальная защита и реабилитация |
Анатомия и физиология человека – 40 |
Русский язык - 40 |
Основы патологии – 40 |
|
44.03.05 |
Теория обучения и воспитания – 40 |
Русский язык - 40 |
Хакасский язык и литература - 60 |
||
44.03.05 |
Теория обучения и воспитания - 40 |
Русский язык - 40 |
Безопасность жизнедеятельности - 40 |
|
|
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Математика, Физика |
Теория обучения и воспитания - 40 |
Русский язык - 40 |
Безопасность жизнедеятельности - 40 |
|
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили: Химия, Биология |
Теория обучения и воспитания - 40 |
Русский язык - 40 |
Безопасность жизнедеятельности – 40 |
|