ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ,
ПРОФИЛЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Для лиц, не имеющих профильного образования:

  • Общая психология – 50
  • Социальная психология  – 50

Для лиц, имеющих профильное образование:

  • Социальная психология  – 50

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

лауреат научно-практической конференции:

  • региональный уровень - 2
  • всероссийский уровень - 3
  • международный уровень - 5
  • Диплом ВО с отличием - 5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:

документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра

КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года

ПЛАН ПРИЕМА

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Профиль подготовки обеспечивает обучение магистров для профессиональной деятельности в области психологического консультирования. Сфера деятельности специалиста в области психологического консультирования  включает оказание консультационной психологической помощи населению и трудовым коллективам, управление деятельностью психологического консультирования населения и трудовых коллективов.

Программа отвечает не только требованиям образовательных стандартов, но и реальным запросам работодателей, которые принимают непосредственное участие в проектировании и реализации образовательной программы, а также организуют производственные практики.

Выпускники профиля «Психологическое консультирование»:

  • Разрабатывают и применяют техники, технологии и программы психологического консультирования;
  • Предоставляют психологические услуги по психологическому консультированию в соответствии с потребностями, целями населения и трудовых коллективов;
  • Используют научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики для решения научных, прикладных и экспертных задач в сфере психологического консультирования, организации процедур оценки эффективности мероприятий психологического консультирования;
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Качественные и количественные методы исследований в психологии
  • Теоретико-методологические основы психологического консультирования
  • Соматопсихология с практикумом
  • Психосоматика
  • Патопсихология с практикумом
  • Психодиагностика с практикумом
  • Диагностика и коррекция при посттравматическом синдроме
  • Клиническая психология в экспертной практике
  • Основы психологического консультирования в кризисных и проблемных ситуациях
  • Практикум по психологической коррекции и психотерапии
  • Теоретические и методические  основы тренинговой работы
  • Модели психологического консультирования семьи
  • Карьерное консультирование
  • Тьюторство: сопровождение особого ребенка
  • Дистанционное психологическое консультирование
  • Практикум кросскультурного взаимодействия
  • Личностные расстройства
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Власова Евгения Николаевна – доцент, кандидат психологических наук vlasova_en@khsu.ru

Гребешкова Ольга Юрьевна – кандидат психологических наук, ol_greb@mail.ru

Мантикова Анна Владимировна – старший преподаватель psychologistmantika@gmail.com

Пфау Татьяна Вильевна – доцент, кандидат психологических наук, pfau.tv@gmail.com

Федорова Анжелика Алексеевна – доцент, кандидат психологических наук alis151@yandex.ru

Копейкина Яна Андреевна – кандидат психологических наук

Якоцуц Ольга Леонидовна – кандидат психологических наук, olgacentr@krw.ru


ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Практика организуется в помещениях профильной организации в соответствии с Договорами о практической подготовке обучающихся Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» с такими организациями как:

  • УФСИН России по Республике Хакасия;
  • МВД России по Республике Хакасия;
  • МЧС России по Республике Хакасия;
  • Противопожарная служба РХ;
  • Ресурсный центр для школьников и их семей «Дельто-план»;
  • Школа эмоционального интеллекта и развития личности;
  • Психологическая служба «Телефон доверия»;
  • Центр детского развития «РостОк»;
  • Центр нейропсихологического сопровождения «Гнозис»»
  • ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая психиатрическая больница».
  • ГКУЗ РХ «Республиканский центр общественного здоровья и медицинской профилактики».
  • Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия «Республиканский дом-интернат для детей «Теремок».
  • МБОУ Центр дополнительного образования для детей «Радуга».
КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Магистратура – это следующий уровень формирования профессиональных компетенций после обучения на программах бакалавриата или специалитета. Она дает возможность совершенствования в тренерско-педагогической деятельности, дает предпосылки для начала карьеры управленца, а также открывает путь к научной и научно-педагогической деятельности, расширяющей профессиональные горизонты специалиста в области физической культуры и спорта.

Магистр – это высокий профессионал в выбранной профессии, более глубоко подготовленный к профессиональной педагогической деятельности и имеющий  в связи с этим конкурентное преимущество.

Возможно замещение должностей:  учитель физической культуры, в учреждениях дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, среднего профессионального образования, преподаватель высшей школы, педагог дополнительного образования, инструктор, тренер-педагог, специалист / консультант / советник / эксперт в органах государственной власти и муниципального управления, другие должности, требующие освоения предметных областей физической культуры и  спорта,  а так же с подготовкой в области работы с обучающимися с ОВЗ.

Организации для трудоустройства:  государственные,  муниципальные и частные средние общеобразовательные и средние профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования детей,  организации в области физической культуры и спорта, федеральные и региональные министерства, органы муниципального управления, научно-исследовательские учреждения и организации, организации высшего образования.

ВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Должности: психолог, психолог-консультант, тренер, аналитик, эксперт, преподаватель.

Предприятия: отделы по подбору и управлению персоналом в государственных и коммерческих организациях, кадровых службах; реабилитационные центры; общеобразовательные и специализированные школы; кризисные центры; подразделения МЧС и прочие социальные учреждения; службы психологической помощи населению, а также частная практика психологического консультирования.