ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
ПРОФИЛЬ: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Для лиц, не имеющих профильного образования:

  • педагогика - 50

Для лиц, имеющих профильное образование:

  • теория и методика физической культуры и спорта - 50

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

лауреат научно-практической конференции:

  • региональный уровень - 2
  • всероссийский уровень - 3
  • международный уровень - 5
  • Диплом ВО с отличием - 5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:

документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра

КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 10 мест
  • внебюджет - 5 мест

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
 

Профиль подготовки обеспечивает подготовку специалистов в области Образование и наука (для сфер: дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования и научных исследований).

Объектами (или областями знания) профессиональной деятельности выпускников являются социальная среда, обучение, воспитание, развитие, образовательные системы, специальные знания в области физической культуры и спорта, комплексные программы подготовки спортсменов по соответствующему направлению, инклюзивное образование.

 

Выпускник умеет выполнять следующие задачи профессиональной деятельности:

  • Организовывать и реализовать образовательный процесс в области физической культуры и спорта в условиях инклюзивного образования в образовательных организациях в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики педагога.
  • Проектировать и  реализовать учебные программы дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту в условиях инклюзивного образования  для соответствующих уровней образования.
  • организовывать образовательную деятельность обучающихся по физической культуре и спорту в организациях соответствующих уровней образования.
  • организовывать процесс обучения и воспитания в области физической культуры и спорта в условиях инклюзивного образования с использованием методик и технологий обучения, учитывающих возможности и достижения обучаемых.
  • участвовать в разработке и реализации и самостоятельно разрабатывать  и реализовывать  исследовательские программы, направленные на развитие профессиональной деятельности и повышение качества образования (с учетом объектов профессиональной деятельности: образовательные программы, образовательный процесс, деятельность субъектов образования в системе дополнительного образования детей, дошкольного, среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего и дополнительного профессионального образования, в том числе в условиях инклюзивного образования).
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
  • Современные проблемы инклюзивного образования в физическом воспитании
  • Методология и методы научного исследования
  • Инновационные процессы в образовании
  • Образовательный процесс по физическому воспитанию в специальных общеобразовательных учреждениях I-VIII видов
  • Технологии научных исследований в инклюзивном образовательном процессе по физическому воспитанию
  • Содержание и организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Инклюзивный образовательный процесс по физическому воспитанию лиц с ограниченными возможностями здоровья  в средних и высших образовательных учреждениях (специальные медицинские группы)
  • Инклюзивное  физическое воспитание лиц с комплексными нарушениями развития
  • Специальная психология
  • Специальная педагогика
  • Гимнастика для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Туризм для лиц с ОВЗ
  • Физиологические основы физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Гидрореабилитация
  • Организационно-правовые основы  в преподавании физической культуры в условиях инклюзивного образования
  • Подвижные игры для лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Частные методики массажа
  • Частные методики преподавания физической культуры в условиях инклюзивного образования
  • Проектирование процесса подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к адаптивному спорту
  • Инклюзивный образовательный процесс по физическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях
  • Проектирование урока физической культуры в условиях инклюзивного образования
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Адольф Владимир Александрович, доктор педагогич. наук, профессор. adolf@mail.kspu.ru

Андреев Виктор Викторович канд. педагогич. наук, доцент. andreev2010-62@mail.ru

Врублевский Юрий Дмитриевич, старший преподаватель, fizkultura2014@mail.ru

Минеева Любовь Ивановна, старший преподаватель. lubamineeva19@mail.ru

Михеева Оксана Сергеевна, мастер спорта СССР, доцент,  ksmiheeva@bk.ru

Фоминых Александр Викторович, канд. педагогич. наук, доцент. fominih2005@rambler.ru

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА
 

Учебные и производственные практики магистранты проходят в ведущих средних общеобразовательных школах и учреждениях среднего профессионального образования городов Абакана, Черногорска, других населённых пунктов Республики Хакасия и юга Красноярского края,  а также на базе лабораторий кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности, компьютерных лабораторий института естественных наук и математики.

В период учебных и производственных практик магистранты проводят исследовательскую работу, в том числе по заказам профильных организаций, что является основой для формирования профессионального опыта и определения возможностей последующего профессионального и карьерного роста.

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 

Магистратура – это следующий шаг развития компетенций после учебы на бакалавра или специалиста. Она дает возможность для начала карьеры управленца, а также открывает путь к научной и научно-педагогической деятельности, расширяющей профессиональные горизонты специалиста.

Магистр – это высокий профессионал в выбранной специализации, более глубоко подготовленный к профессиональной деятельности и имеющий  в связи с этим конкурентное преимущество.

 

Возможно замещение должностей: воспитатель, учитель физической культуры, в учреждениях дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, среднего профессионального образования, педагог дополнительного образования, инструктор, тренер-педагог, специалист / консультант / советник / эксперт в органах государственной власти и муниципального управления, другие должности, требующие освоения предметных областей «Физическая культура» и «Спорт» с подготовкой в области инклюзивного образования.

Организации для трудоустройства:  государственные,  муниципальные и частные средние общеобразовательные и средние профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования детей,  организации в области физической культуры и спорта, федеральные и региональные министерства, органы муниципального управления, научно-исследовательские учреждения и организации, организации высшего образования.

ВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
 

Обучение по программам аспирантуры (подготовки кандидатов наук), рекомендуемые научные специальности:

  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

 

Формальных препятствий для выбора других научных специальностей аспирантуры для выпускников магистратуры по направлению Биология не имеется.