СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
ПРОФИЛЬ: СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Для лиц, не имеющих профильного образования:

  • педагогика - 50

Для лиц, имеющих профильное образование:

  • педагогическая технология - 50

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

лауреат научно-практической конференции:

  • региональный уровень - 2
  • всероссийский уровень - 3
  • международный уровень - 5
  • Диплом ВО с отличием - 5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:

документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра

КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 10 мест
  • внебюджет - 5 мест

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
 

Программа направлена на подготовку квалифицированных кадров в области современных цифровых технологий, способных обеспечить педагогическую деятельность в соответствии с современными требованиями в условиях реализации стратегии цифрового развития России.

Основная цель – подготовка высококвалифицированных специалистов в области цифровой трансформации среднего общего образования, способных вести обучение информатике и ИКТ в образовательных учреждениях различных видов, осуществлять образовательную деятельность с использованием сквозных цифровых технологий в предметных областях, освоенных на предыдущем уровне высшего образования (на программах бакалавриата), а также деятельность по цифровизации других процессов образовательного учреждения.

Выпускники направленности (профиля) «Современные цифровые технологии в образовании» способны:

  • применять сквозные цифровые технологии в образовании;
  • проектировать и разрабатывать цифровые образовательные среды и
    ресурсы;
  • использовать интерактивные обучающие системы в образовательном процессе;
  • использовать сетевые, мобильные, дистанционные технологии обучения;
  • разрабатывать мультимедийные средства обучения, а также средства оценивания результатов обучения;
  • организовывать научно-исследовательскую деятельность обучающихся
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
  • Социальная информатика
  • Основы программирования
  • Современные цифровые технологии
  • Сетевые технологии в образовании
  • Мультимедиа технологии
  • Информационная безопасность
  • Медиаобразование
  • Web-технологии в образовании
  • Современные средства оценивания результатов обучения
  • Мобильное электронное образование
  • Инновационные процессы в образовании
  • Информационные технологии в образовательной деятельности
  • Проектная деятельность в информационной образовательной среде
  • Проектирование и технология разработки электронных образовательных курсов
  • Методика обучения в условиях цифровой образовательной среды
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ахпашева Инна Борисовна, канд. педагогич. наук, доцент, ahpasheva@khsu.ru

Гафнер Светлана Леонидовна, доктор физ.-мат. наук, профессор, sgafner@khsu.ru

Гафнер Юрий Яковлевич, доктор физ.-мат. наук, профессор, ygafner@khsu.ru

Головенько Жанна Викторовна, канд. физ.-мат. наук, доцент,  ggv@khsu.ru

Кузнецов Михаил Федорович, канд. физ.-мат. наук, доцент, kuznecov_mf@khsu.ru

Редель Лариса Витальевна канд.физ.-мат. наук, доцент,  Lredel@khsu.ru

Якасова Наталья Викторовна, старший преподаватель, ice@khsu.ru

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА
 

Учебные и производственные практики магистранты проходят в ведущих средних общеобразовательных школах и учреждениях среднего профессионального образования городов Абакана, Черногорска, других населённых пунктов Республики Хакасия и юга Красноярского края,  а также на базе лабораторий кафедры математики, физики и информационных технологий, компьютерных лабораторий института естественных наук и математики.

В период учебных и производственных практик магистранты проводят исследовательскую работу, в том числе по заказам профильных организаций, что является основой для формирования профессионального опыта и определения возможностей последующего профессионального и карьерного роста.

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 

Магистратура – это следующий шаг развития компетенций после учебы на бакалавра или специалиста. Она дает возможность для начала карьеры управленца, а также открывает путь к научной и научно-педагогической деятельности, расширяющей профессиональные горизонты специавлиста.

Магистр – это высокий профессионал в выбранной специализации, более глубоко подготовленный к профессиональной деятельности и имеющий  в связи с этим конкурентное преимущество.

 

Возможно замещение должностей:: учитель / преподаватель информатики и IT-технологий, учитель по профилю предметной подготовки, полученной магистром на предыдущем уровне образования (бакалавриате, специалитете), преподаватель высшей школы, специалист / консультант / советник / эксперт, тьютор, разработчик программного обеспечения и контента для образовательного процесса, другие должности, требующие освоения предметных областей «Информатика» и «Сквозные цифровые технологии»

Организации для трудоустройства:  государственные,  муниципальные и частные организации дошкольного, начального, основного и полного общего образования, средне профессионального образования, организации дополнительного образования детей и взрослых, федеральные и региональные министерства, органы муниципального управления, регионального института повышения квалификации и переподготовки кадров, организации, ведущие деятельность в рамках реализации стратегии цифровой трансформации Российской Федерации, научные организации, организации высшего образования.

ВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
 

Обучение по программам аспирантуры (подготовки кандидатов наук), рекомендуемые научные специальности (в соответствии с профилем образования, полученного на предыдущем уровне образования):

  • 01.04.07 Физика конденсированного состояния
  • 03.02.01 Ботаника
  • 03.02.08 Экология (по отраслям)
  • 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)
  • 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания
  • 13.00.08 Теория и методика профессионального образования