УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
ПРОФИЛЬ: ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Для лиц, не имеющих профильного образования:

  • педагогика - 50

Для лиц, имеющих профильное образование:

  • теория обучения искусству и эстетическому воспитанию - 50

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

лауреат научно-практической конференции:

  • региональный уровень - 2
  • всероссийский уровень - 3
  • международный уровень - 5
  • Диплом ВО с отличием - 5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:

документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра

КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года 5 мес

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 17 мест
  • внебюджет - 8 мест

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность:

01 Образование и наука (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований);

04 Культура, искусство (в сфере организации отдыха и развлечений, реализации зрелищно-развлекательной и культурно-просветительской деятельности).

Программа отвечает не только требованиям образовательных стандартов, но и реальным запросам работодателей, которые принимают непосредственное участие в проектировании и реализации образовательной программы, а также организуют производственные практики.

 

Выпускники профиля «Инновации в области культуры и искусства» должны осуществлять такие типы задач, как:

 

педагогический тип задач:

– использование инновационных технологий при проектировании и проведении

воспитательных мероприятий, формирующих общекультурные ценности, познавательный интерес к творческой деятельности в области культуры и искусства;

– использование инновационных образовательных технологий и интерактивных

методов обучающего взаимодействия при освоении дополнительных образовательных программ (далее – ДОП) и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации;

научно-исследовательский тип задач:

– проектирование и проведение научно-исследовательской работы (далее – НИР) с целью совершенствования образовательного процесса и своей педагогической деятельности при обучении учащихся по дисциплинам художественно-эстетического цикла

– проектирование и проведение НИР по проблеме диагностики показателей качества освоения учащимися ДОП;

– проведение экспертизы и подготовка рецензий на учебно-методические материалы, подготовка публикаций по итогам экспертизы и рецензирования;

–подготовка научных отчетов (докладов, статей) по результатам проведения НИР.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
  • Современные проблемы науки и образования
  • Методология и методы научного исследования
  • Инновационные процессы в образовании
  • Современные информационные технологии в образовательной деятельности
  • Работа с научной информацией
  • Психолого-педагогическая диагностика образовательного процесса
  • Проектирование образовательных систем
  • Опытно-экспериментальная работа в образовательной организации
  • Модели инновационных школ в отечественной и зарубежной практике
  • Методология художественной деятельности
  • Моделирование художественно-творческой деятельности обучающихся
  • Индивидуально-ориентированное обучение в художественном образовании
  • Прикладные аспекты психологии художественного творчества
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Голубничая Елена Владимировна – канд. пед. наук

Халимова Наджеда Михайловна – д-р пед. наук, доцент

Евусяк Ольга Викторовна - канд. пед. наук

Самойлова Лариса Борисовна - канд. пед. наук

Ламанская Нина Борисовна – канд. ист. наук, доцент

Гурова Ольга Петровна – канд. пед. наук

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА

Учебная и (или) производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях университета.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Базы практик

  • Культурно-досуговые центры г. Абакана и Республики Хакасия;
  • Образовательные организации общего и дополнительного образования г. Абакана и Республики Хакасия (общеобразовательные школы, школы искусств, центры детского творчества и др.);
  • Учреждения культуры г. Абакана и Республики Хакасия (музеи, выставочные залы, центры культуры и народного творчества и др.).
КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Выпускники могут работать:

  • в образовательных организациях общего и дополнительного образования (общеобразовательные школы, школы искусств, центры детского творчества и др.);
  • в управлении культуры;
  • в учреждениях культуры (музеи, выставочные залы, центры культуры и народного творчества и др.).
  • осуществлять преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность в учреждениях высшего образования художественно-творческого профиля;
  • осуществлять работу в научных центрах, изучающих культуру и искусство.