ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ
Для лиц, не имеющих профильного образования:
Для лиц, имеющих профильное образование:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
лауреат научно-практической конференции:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:
документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра
КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года 5 мес
ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД
КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ
г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp
Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность:
01 Образование и наука (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований);
04 Культура, искусство (в сфере организации отдыха и развлечений, реализации зрелищно-развлекательной и культурно-просветительской деятельности).
Программа отвечает не только требованиям образовательных стандартов, но и реальным запросам работодателей, которые принимают непосредственное участие в проектировании и реализации образовательной программы, а также организуют производственные практики.
Выпускники профиля «Инновации в области культуры и искусства» должны осуществлять такие типы задач, как:
педагогический тип задач:
– использование инновационных технологий при проектировании и проведении
воспитательных мероприятий, формирующих общекультурные ценности, познавательный интерес к творческой деятельности в области культуры и искусства;
– использование инновационных образовательных технологий и интерактивных
методов обучающего взаимодействия при освоении дополнительных образовательных программ (далее – ДОП) и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации;
научно-исследовательский тип задач:
– проектирование и проведение научно-исследовательской работы (далее – НИР) с целью совершенствования образовательного процесса и своей педагогической деятельности при обучении учащихся по дисциплинам художественно-эстетического цикла
– проектирование и проведение НИР по проблеме диагностики показателей качества освоения учащимися ДОП;
– проведение экспертизы и подготовка рецензий на учебно-методические материалы, подготовка публикаций по итогам экспертизы и рецензирования;
–подготовка научных отчетов (докладов, статей) по результатам проведения НИР.
Голубничая Елена Владимировна – канд. пед. наук
Халимова Наджеда Михайловна – д-р пед. наук, доцент
Евусяк Ольга Викторовна - канд. пед. наук
Самойлова Лариса Борисовна - канд. пед. наук
Ламанская Нина Борисовна – канд. ист. наук, доцент
Гурова Ольга Петровна – канд. пед. наук
Учебная и (или) производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях университета.
Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.
Базы практик
Выпускники могут работать: