ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ
Для лиц, не имеющих профильного образования:
Для лиц, имеющих профильное образование:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
лауреат научно-практической конференции:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:
документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра
КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года 5 мес
ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД
КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ
г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp
Программа направлена на развитие и формирование у выпускников профессиональных компетенций, необходимых для выполнения педагогической профессиональной деятельности в области воспитания, образования, организации и планирования работы с молодыми людьми в молодежных сообществах по месту жительства, организации досуговой деятельности; участие в социальных проектах по реализации молодежных программ.
Цель программы – подготовка магистра, обладающего готовностью к исследованию проблем воспитательной деятельности с молодежью, способного решать задачи научно-методического обеспечения и сопровождения воспитательной деятельности с молодежью, к решению практических задач специалиста по организации воспитательной работы с молодежью, к реализации государственной молодежной политики РФ в определенном пространстве (район, город, регион).
Магистерская программа включает в себя следующие дисциплины: «Стратегический менеджмент в образовании», «Управление конфликтами в воспитательной работе», «Проектирование внеурочной деятельности обучающихся», «Современные педагогические технологии воспитания», «Нормативное обеспечение деятельности образовательной организации» и др. Подкрепление знаний происходит за счет прохождения практик в различных образовательных организациях, в органах государственной молодежной политики.
Магистерская программа включает в себя следующие дисциплины: «Стратегический менеджмент в образовании», «Конфликтология», «Психология образования», «Выявление и поддержка детской одарённости», «Современные педагогические технологии воспитания», «Управление качеством образования» и др.
Подкрепление знаний происходит за счет прохождения практик в различных образовательных организациях.
Голубничая Елена Владимировна – канд. пед. наук
Кочина Елена Александровна – канд. социол. наук, доцент
Спирина Т.А. – канд. пед. наук, доцент
Хортова Марина Викторовна –канд. пед.наук, доцент
Япарова Ольга Георгиевна – канд. психол. наук, доцент
Производственную практику студенты проходят в образовательных организациях различного уровня; в органах государственной молодежной политики в учреждениях дополнительного образования.
Выпускники программы могут осуществлять профессиональную деятельность в сфере образования и науки. Могут работать Советником директора образовательной организации по воспитанию, заместителем директора по воспитательной работе, специалистом по методической работе в области воспитания, руководителем методической службы в области воспитания; в органах, осуществляющих управление в сфере образования; в высших образовательных организациях, институтах повышения квалификации кадров для системы образования; в органах государственной молодежной политики РФ. Выпускник, освоивший данную программу получит образование, которое позволит ему продолжать обучение в аспирантуре.