ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
44.04.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
ПРОФИЛЬ: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Для лиц, не имеющих профильного образования:

  • педагогика и психология - 50

Для лиц, имеющих профильное образование:

  • педагогическая психология - 50

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

лауреат научно-практической конференции:

  • региональный уровень - 2
  • всероссийский уровень - 3
  • международный уровень - 5
  • Диплом ВО с отличием - 5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:

документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра

КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года 5 мес

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 17 мест
  • внебюджет - 8 мест

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на подготовку профессионалов, готовых к научно-исследовательской деятельности в области педагогической психологии, к преподавательской деятельности в области психологии, к практической деятельности психолога (с разными возрастными группами: детьми, подростками, взрослыми) в сфере образования, культуры, социальной сфере и др. Выпускники программы – это будущие психологи-исследователи, психологи-диагносты, психологи-консультанты, специалисты в области педагогической психологии.

В рамках освоения программы выпускники будут готовы к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: педагогической, проектной, методической, организационно-управленческой, культурно-просветительской, сопровождения.

Цель программы – подготовка магистров к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной подготовки в области психологии и педагогики; формирование у магистров современных представлений о проблемах и направлениях развития педагогики и начального образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, а также подготовка к научно-исследовательской, проектно-инновационной и педагогической работе.  

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Магистерская программа включает в себя следующие модули: «Теоретико-методологические основы современного образования», «Коммуникативный модуль», «Научно-исследовательский», «Основы организации профессиональной педагогической деятельности», «Психолого-педагогическое сопровождение общего образования», «Психолого-педагогические технологии сопровождения в работе педагога и педагога-психолога».
Подкрепление знаний происходит за счет прохождения практик в различных базах практики.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Головина Светлана Геннадьевна – канд. психол. наук

Голубничая Елена Владимировна – канд. пед. наук

Гурова Ольга Петровна – канд. пед. наук

Елисеева Антонина Петровна - канд. пед. наук, доцент

Кочина Елена Александровна – канд. социол. наук, доцент

Спирина Татьяна Александровна – канд. пед. наук, доцент

Халимова Наджеда Михайловна – д-р пед. наук, доцент

Япарова Ольга Георгиевна – канд. психол. наук, доцент

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА  

Производственную практику студенты проходят в детских оздоровительных лагерях; в центрах психолого-педагогической помощи; в социальных центрах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в учреждениях дополнительного образования; в общеобразовательных организациях городов Хакасии и юга Красноярского края.

Выпускники программы приобретают возможности осуществлять трудовую деятельность в центрах консультирования и психологической помощи населению, в образовательных учреждениях в качестве психологов-консультантов, в сфере дополнительного профессионального образования, в российских университетах в качестве, а также могут вести частную консультативную практику.

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Должности: педагог-психолог, психолог, детский психолог, научный сотрудник, преподаватель психологии, психолог образовательной организации и т.д.

Трудоустройство: образовательные организации общего, профессионального и дополнительного образования, а также в образовательных организациях с обучающимися, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; учреждения социальной сферы (образования, здравоохранения, социальной защиты), центры психологической помощи разных ведомств, общественные и иные организации, работающие с детьми, подростками, взрослыми и семьями, а также научно-исследовательские организации и высшие учебные заведения.

Выпускник, освоивший данную программу получит образование, которое позволит ему продолжать обучение в аспирантуре.