ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ
Для лиц, не имеющих профильного образования:
Для лиц, имеющих профильное образование:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
лауреат научно-практической конференции:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:
документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра
КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года
КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ
г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp
Программа отвечает потребностям развития системы профессионального образования в сфере специального (дефектологического) образования. Программа направлена на получение обучающимися теоретических знаний и базовых практических навыков в области специальной педагогики и специальной психологии, к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития и организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ; к консультированию лиц с ограниченными возможностями здоровья и семей, воспитывающих детей с ОВЗ по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ.
Востребованность выпускников обусловлена современными тенденциями в развитии системы комплексной медико-психолого-педагогической и социальной помощи лицам с ОВЗ в условиях коррекционного и инклюзивного образования.
Выпускники профиля «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» умеют:
- проектировать, апробировать и внедрять психолого-педагогические технологии выявления нарушений в развитии;
- проводить психолого-педагогическую диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;
- проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации;
- планировать и осуществлять реализацию содержания коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ;
- осуществлять консультирование и разрабатывать рекомендации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и семей, в которых они воспитываются.
и другие
Васильева Марина Ивановна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, was_mari@mail.ru
Горбунова Олеся Федоровна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, ofgorbunova@mail.ru
Дорофеева Татьяна Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, nelson2264@mail.ru
Мальчевская Марина Леонидовна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, malchevskii_leon@mail.ru
Поваляева Галина Александровна, старший преподаватель кафедры дошкольного, начального и специального образования, akem@bk.ru
Султанбаева Клавдия Ивановна, доцент, доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного, начального и специального образования, ski57@ya.ru
Федорова Татьяна Александровна, доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования, fedorova_fta@mail.ru
Фотекова Татьяна Анатольевна, доцент, доктор психологических наук, профессор кафедры общепрофессиональных дисциплин, fotekova_ta@ksu.ru
Япарова Ольга Георгиевна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии образования, yaparova@mail.ru
Выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность в коррекционных образовательных учреждениях; дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида; общеобразовательных учреждениях (детские сады, школы, техникумы, вузы); организациях социальной сферы (реабилитационные, медико-психолого-педагогические центры)
Выпускники программы могут работать учителями-дефектологами, воспитателями логопедической группы, руководителями, преподавателями, предпринимателями в сфере образования, в системе дополнительного образования и т.д.