АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
45.04.01 ФИЛОЛОГИЯ,
ПРОФИЛЬ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Для лиц, не имеющих профильного образования:

  • теория английского языка и основы языкознание - 50

Для лиц, имеющих профильное образование:

  • английский язык - 50

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

лауреат научно-практической конференции:

  • региональный уровень - 2
  • всероссийский уровень - 3
  • международный уровень - 5
  • Диплом ВО с отличием - 5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:

документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра

КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 12 мест
  • внебюджет - 5 мест

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ  

Данная образовательная программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров с квалификацией «Магистр», обладающих глубокой фундаментальной теоретической и практической подготовкой в области филологии, межкультурной коммуникации и преподавания английского языка.

Срок обучения по данной программе 2 года, включая теоретическое обучение и практики.

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ  
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Практикум по культуре речевого общения (английский язык)
  • Информационные ресурсы в филологической деятельности
  • Методика преподавания филологических дисциплин
  • Языки мира и глобализация
  • Теория и практика межкультурной коммуникации
  • Теория коммуникации
  • Практический курс перевода
  • Филология в системе современного гуманитарного знания
  • Методы и приемы лингвистических исследований
  • Теория текста и дискурса
  • Психолингвистика
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Боргоякова Тамара Герасимовна, доктор филологических наук, профессор, tamarabee@mail.ru 

Яцко Вячеслав Александрович, доктор филологических наук, профессор, iatsko@gmail.com

Амзаракова Ирина Петровна, доктор филологических наук, доцент, ip50@mail.ru

Пелевина Надежда Николаевна, доктор филологических наук, доцент, nikolai99.ru@mail.ru

Кацунова Наталья Николаевна, кандидат филологических наук, доцент, mooncats@yandex.ru

Кутяева Ольга Михайловна, кандидат филологических наук, доцент, kutyaeva@yandex.ru

Свистунова Наталия Иннокентьевна, кандидат филологических наук, доцент, nata.swi@yandex.ru

Яцко Татьяна Сергеевна, кандидат филологических наук, доцент, tatiana-yatsko@rambler.ru

Топоева Айго Олеговна, кандидат филологических наук, aigo.top@yandex.ru

Чугунекова Галина Николаевна, кандидат филологических наук, deil1977@mail.ru

 Ермакова Елена Владимировна, специалист-практик (индивидуальный предприниматель, деятельность по устному и письменному переводу), louisinsane@mail.ru

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА  

В период обучения обучающиеся проходят четыре практики:

учебная практика (ознакомительная) – 4 недели;

производственная практика (переводческая) – 2 недели;

производственная практика (педагогическая) – 4 недели;       

производственная практика (научно-исследовательская) – 10 недель.

 Педагогическая практика проходит на базе образовательных учреждений Республики Хакасия, включая учреждения ВО, в ходе которой обучающиеся получают профессиональные умения и навыки и опыт профессиональной педагогической деятельности.

Переводческая практика организуется совместно с учреждениями и коммерческими организациями РХ, осуществляющими международную деятельность, по выполнению профессиональных задач в области межкультурной коммуникации (устное и письменное лингвистическое сопровождение на английском языке, перевод).

В ходе научно-исследовательской практики, проходящей на базе кафедры зарубежной лингвистики и теории языка, обучающийся завершает научное исследование в рамках темы выпускной квалификационной работы.

 Выпускники, освоившие эту программу, могут осуществлять свою профессиональную деятельность в учреждениях основного и среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований, в сфере межъязыковой и межкультурной коммуникации.

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ  

Карьерный рост выпускника связан в первую очередь с профессиональной деятельностью в сфере образования, а также других сферах, связанных с межъязыковой и межкультурной коммуникацией, обеспечением международных контактов в отечественной экономике.