ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКА
45.04.01 ФИЛОЛОГИЯ,
ПРОФИЛЬ: МЕДИАТЕКСТ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Свидетельство о государственной аккредитации
№3632 от 23 июля 2021

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ

Для лиц, не имеющих профильного образования:

  • русский язык - 50

Для лиц, имеющих профильное образование:

  • теория журналистики и основы медиакоммуникации - 50

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

лауреат научно-практической конференции:

  • региональный уровень - 2
  • всероссийский уровень - 3
  • международный уровень - 5
  • Диплом ВО с отличием - 5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА-МАГИСТРАНТА:

документ государственного образца (диплом) о высшем образовании не ниже бакалавра

КВАЛИФИКАЦИЯ: магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 года

ПЛАН ПРИЕМА НА 2024 ГОД

  • бюджет - 13 мест
  • внебюджет - 5 мест

КОНТАКТЫ ПРИЁМОЙ КОМИССИИ

г. Абакан
ул. Ленина 90, каб 101 тел.: 8(3902)22-37-73
http://khsu.ru/abitur/cdpp

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ  

Магистерская программа «Медиатекст и связи с общественностью» — это программа, открывающая перспективы построения карьеры в коммуникационных подразделениях органов государственной власти, коммерческих компаний, в рекламных, коммуникационных и PR-агентствах, средствах массовой информации. Программа отвечает не только требованиям образовательных стандартов, но и реальным запросам работодателей, которые принимают непосредственное участие в проектировании и реализации образовательной программы, а также организуют производственные практики.

Выпускники профиля «Медиатекст и связи с общественностью» умеют:

  • создавать медиатексты и аудиовизуальные коммуникационные продукты;
  • разрабатывать медиастратегии для государственных и общественных структур, бизнеса и социально-культурных проектов, продвигать компании в цифровой среде;
  • планировать и организовывать работу по созданию и продвижению проектов, основанных на медиатекстах;
  • управлять коммуникационными подразделениями органов государственной власти, муниципальных образований, компаний разных сфер бизнеса, общественных объединений;

 осуществлять проектирование и проведение научно-исследовательской работы. 

УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ  В основу учебного процесса заложены традиции классического филологического образования и комплекс дисциплин, которые формируют современные навыки, необходимые для работы в пресс-службах органов государственной власти, коммерческих компаний, в рекламных, коммуникационных и PR-агентствах, средствах массовой информации.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Пекарская Ирина Владимировна, доктор филол. наук, профессор;

Колесникова Ольга Дмитриевна, канд. филол. наук;

Грищева Елена Сергеевна, канд. филол. наук, доцент;

Лопаткина Светлана Викторовна, канд. филол. наук, доцент;

Шпомер Екатерина Андреевна, канд. филол. наук, доцент;

Костякова Юлия Борисовна, канд. филол. наук, доцент;

Хрестолюбова Галина Александровна, канд. филол. наук, доцент.

 

ПРАКТИКА И БУДУЩАЯ КАРЬЕРА  

Производственную практику студенты проходят на ведущих предприятиях и организациях города Абакана и Республики Хакасия.

 

Базовыми предприятиями являются

  • Администрация Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;
  • Администрация г. Абакана;
  • Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Редакция газеты «Хакасия»;
  • ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» ГТРК «Хакасия»;
  • Автономное учреждение РХ «Информационный телевизионный центр «Хакасия».  

 

КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ  

В результате обучения на рынок труда выходит специалист в области корпоративных коммуникаций, управления процессами разработки и реализации медийных проектов в государственном секторе, бизнесе, социально-культурной сфере, сфере продвижения территорий, владеющий профессиональными умениями и навыками в сфере связей с общественностью, ведения социальных сетей.  

 

Выпускники могут работать:

  • в пресс-службах органов государственной власти, муниципальных образований, коммерческих структур, общественных объединений;
  • в средствах массовой информации;
  • в рекламных, коммуникационных и PR-агентствах.

 

Должности:

  • пресс-секретарь;
  • специалист по связям с общественностью;
  • медиаменеджер;
  • руководитель пресс-службы.