Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для

поступления, об адресах электронной почты для направления документов,

необходимых для поступления, в электронной форме

 

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих способов:

  •     представляются поступающим или доверенным лицом;
  •     направляются через операторов почтовой связи общего пользования;
  •     в электронной форме с использованием электронной информационной среды университета на портале «Абитуриент-онлайн».

 

Прием документов осуществляется:

Почтовый адрес для направления документов, необходимых для поступления:

 

  •     Ленина пр., д.90, г. Абакан,  Республика Хакасия, 665000

 

   

            Приемная комиссия обеспечивает функционирование специальных телефонных линий (тел. 8(3902)23-79-97 добавочный (1239); 22-37-73) и раздела официального сайта университета http://khsu.ru/abitur/ordinat/ для ответов на обращения, связанные с приемом на обучение по программам ординатуры.