Новости

26 ноя 2021 - 13:15

Социальные сети как фактор успеха вуза и нужны ли мемы

В конференц-зале Учёного совета ХГУ прошло очередное собрание школы-семинара для сотрудников и студентов, отвечающих за ведение страниц учебных структурных подразделений университета на сайте и в социальных сетях. Организатор мероприятия – управление информационной политики Хакасского госуниверситета.

По словам начальника УИП ХГУ Владимира Шулекина, в связи с необходимостью, продиктованной эпидемиологической ситуацией, маркетинговая и PR-деятельность вуза, а также профориентационная работа институтов и колледжей всё активней перемещается в киберпространство. Теперь обновление новостного контента на подсайтах учебных подразделений и ведение страниц в социальных сетях теперь имеет повышенное практическое значение для продвижения образовательных услуг. Однако не каждый, кто в силу должностных обязанностей или по личной инициативе этим занимается, в достаточно полном объёме владеет соответствующими профессиональными навыками. Поэтому и возникла идея школы-семинара, где заинтересованные специалисты могут получить нужные знания, представить итоги собственной работы и обменяться мнениями с коллегами.

На прошедшем собрании выступали и приглашённые  специалисты, и сотрудники Хакасского госуниверситета. С большим вниманием аудитория заслушала доклад профессионального фотографа Евгения Мирошниченко, который объяснил, какими особенностями должен отличаться фотоматериал, размещаемый в социальных сетях. Старший преподаватель института истории и права Валентина Мансурова представила, как в ИИП были организованы онлайн-мероприятия Дней открытых дверей – с их плюсами и выявившимися проблемами. Студентка музыкального колледжа Алина Сафронова поделилась своим опытом – она ведёт страницы об институте искусств и музколледже в нескольких социальных сетях. Что такое мемы и зачем они нужны – этой теме посвятил выступление Даниил Дьяченко, сотрудник ЦУР по продвижению в социальных сетях. Редактор пресс-службы ХГУ Инга Талахадзе рассказала о том, как подготовить информацию о научном мероприятии так, чтобы заинтересовать СМИ.

Итоги заседания подвела проректор по непрерывному образованию ХГУ Марина Адамова.

Очень важно, что мы стали собираться в подобном составе, – сказала Марина Валериевна. – Мы существуем в цифровом мире, и такой субъект профориентационной работы как молчаливая фигура возле рекламного стенда уже безнадёжно устаревает. Наши абитуриенты – активные пользователи гаджетов, чтобы привлечь их внимание, мы должны находиться с ними на одной волне. Благодарю организаторов мероприятия и приглашаю к сотрудничеству всех, для кого темы этой школы-семинара являются актуальными. Сегодня, например, в выступлениях были обозначены некоторые проблемы, которые требуют расширенного рассмотрения… Ждём ваших вопросов и предложений.

Презентации выступлений, прозвучавших на собрании школы-семинара от 25 ноября, размещены на Яндекс-диске пресс-службы университета в открытом доступе