Новости

28 сен 2022 - 14:01

Будущие экономисты ХГУ перенимают практический опыт

Студенты института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета ежегодно посещают различные управления и организации. Такие мероприятия позволяют вблизи рассмотреть возможное место работы и пообщаться с действующими специалистами. Так, для будущих экономистов были организованы экскурсии по территориальному отделению Росстата и ГКП РХ «Ипподром».

В этом году во время посещения Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва специалисты Красноярскстата провели для обучающихся лекцию-экскурсию на тему «Организация официального статистического учёта в РФ. Стратегия развития российской статистики 2024», которая затронула все темы, изучаемой студентами дисциплины «Статистика». Будущие экономисты узнали: как организована статистика, какие данные собираются по республике и какие предприятия попадают под статистическую отчетность. Также специалисты поделились свежими данными по статистике за июль.

Когда студенты видят, как на практике используется изучаемая ими наука, у них появляется понимание и быстрее усваивается материал. На последующих занятиях видно, что обучающиеся ориентируются в предмете и новые темы воспринимаются гораздо лучше, – рассказала старший преподаватель ИМЭА Анастасия Софина, сопровождавшая студентов на экскурсии.

Также студенты третьего курса направления «Экономика» посетили Государственное казённое предприятие РХ «Ипподром» в рамках изучения дисциплины «Корпоративные финансы».

Директор предприятия Петр Гаврилов рассказал студентам об особенностях функционирования унитарных предприятий, о перспективах их дальнейшего развития и дал краткую характеристику деятельности республиканского ипподрома. Помимо этого, ребята познакомились с имущественным комплексом организации, посетили конюшни, склады и приняли участие в кормлении лошадей редкой орловской породы.

Полученные знания расширили представление студентов об унитарных предприятиях и возможно найдут своё отражение в научной и практической деятельности обучающихся.