Новости

03 окт 2022 - 14:04

Пресс-служба ХГУ делится опытом ведения соцсетей

Накануне пресс-служба управления информационной политики Хакасского госуниверситета организовала семинар для сотрудников и студентов вуза, которые отвечают за ведение страниц учебных структурных подразделений ХГУ на сайте и в социальных сетях. Спикеры рассказали о трендах социальных сетей, о новых инструментах соцсети ВКонтакте и о том, какой контент наиболее привлекателен для читателей.

Мероприятие открыл начальник УИП Владимир Шулекин:

Для каждого человека важно мнение окружающих о его деле, будь то место работы или учёбы. Более того, институтам мнения людей особенно важны, ведь от этого часто зависит выбор абитуриентов. Поэтому размещение информации, новостей, освящение мероприятий – это важно для нас, это формирование репутации нашего Хакасского госуниверситета.

Первым спикером семинара стала студентка института истории и права ХГУ Ксения Филинова, которая активно сотрудничает с пресс-службой вуза. Она рассказала об одном из свежих инструментах сети ВКонтакте – клипах, почему контент в этом формате легко распространяется и как им правильно пользоваться. Далее Владимир Михайлович затронул тему актуальности социальных сетей и наиболее интересного подписчикам контента. Немного статистики привнесла редактор пресс-службы УИП Инга Талахадзе. Она продемонстрировала наиболее популярные темы в различных социальных сетях ХГУ, в том числе количество просмотров и отметок «Нравится» под публикациями на эти темы. Завершающим спикером выступила директор института филологии и искусств Ольга Колесникова.

Как уже сказали мои коллеги из пресс-службы, сейчас это реальная история, когда публикуется какая-то новость, её дальше тянут к себе СМИ и цепочка может продолжиться вплоть до федеральных каналов. Поэтому очень важно понимать, как работает медиа, ведь если вы знаете систему, то сможете на неё влиять, – поделилась опытом Ольга Дмитриевна.

Также директор ИФИ рассказала о планах создания медиаклуба для тех, кто хочет более профессионально овладеть навыком воплощения информации в текст и изучить медиа с точки зрения системы.

Завершающим аккордом мероприятия стала общая фотография на память для участников и спикеров семинара.