В течение двух дней, 28 и 29 апреля, в институте повышения квалификации и переподготовки кадров ХГУ им. Н.Ф. Катанова проводится обучение сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в гостиничной сфере бизнеса. Учатся представители 12 организаций гостиничного бизнеса Республики Хакасия.
В числе слушателей – работники гостиниц «Чалпан», «Абакан», »Азия», «Хакасия», «Княжий двор» и других. Обучение менеджеров приёма и размещения гостей проводит Надежда Кириченко, практикующий отельер, бизнес-тренер и эксперт по продажам в компании QA Hotel Service (г. Самара). Она отметила:
– Сегодня для дальнейшего развития туризма в Хакасии необходимо подготовить базу для приёма гостей. И очень важно иметь квалифицированные кадры, умеющие и знающие работу по организации достойного сервиса. Необходимо, чтобы весь гостиничный мир стал гостеприимнее, профессиональнее, компетентнее.
Екатерина Рыбакова, практикующий отельер, эксперт и бизнес-тренер в компании QA Hotel Service (г. Самара) занимается обучением горничных. В связи с расширением туристических маршрутов в Хакасию, необходимо иметь профессиональные, компетентные кадры на всех ступенях приёма гостей республики.
Директор института повышения квалификации и переподготовки кадров ХГУ им. Н.Ф.Катанова Татьяна Толмашова подчеркнула:
– Мероприятие организовано в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации «Об утверждении требований к реализации мероприятий, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства». Совместно с Фондом развития Республики Хакасия мы организовали и проводим обучение работников сферы гостиничного бизнеса. Один из постулатов QA Hotel Service, специалисты которого проводят тренинги для наших работников сферы гостиничного бизнеса, гласит: «Качество обслуживания — одно из главных требований составляющих общий успех развития туризма».
Именно эти вопросы и находили своё решение во время учёбы наших специалистов.