Исследование провели в Минобрнауки РФ. Согласно оценкам экспертов Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова стал 54 по работе с сайтом, 65 – в социальных сетях, а общий итог – 71 место. В февральский медиарейтинг вошли 219 вузов.
Общий рейтинг M-Rate складывается из трёх показателей: эффективности работы вуза с социальными сетями; эффективности работы вуза с официальным сайтом; эффективность работы вуза со СМИ.
Эксперты ранжировали университеты в разрезе каждой социальной сети. На этот раз не учитывались Instagram, Facebook, Twitter и видеохостинг YouTube. По данным рейтинга, в течение месяца университетами была создана 21 страница в Telegram, а число просмотров в этой социальной сети в общей сложности выросло на 200 тыс. Кроме того, на 60 тыс. увеличилось количество лайков в аккаунтах вузов в сети «ВКонтакте». В социальной сети «Одноклассники» в феврале вузы создали 11 страниц.