Сергей – человек университета. Ещё студентом он начал работать в вузе. Сначала лаборантом и техником, затем по окончании вуза работал начальником отделов: сетевого и эксплуатации сетей университета ЦИТ.
Сергей Викторович в 2006 году окончил магистратуру Хакасского госуниверситета. Основные направления деятельности ЦИТ ХГУ:
- участие в реализации и сопровождении программ развития университета в различных областях путём обеспечения информационными технологиями;
- оказание консультационных, информационных, аналитических услуг по вопросам информатизации, распространение опыта по внедрению информационных технологий;
- разработка, внедрение и сопровождение совместно с управлением непрерывного образования, учебным управлением и учебными структурными подразделениями ресурсов для дистанционных образовательных технологий;
- обеспечение доступа обучающихся и персонала университета к компьютерному оборудованию, информационным ресурсам университета, сети Интернет;
- проектирование, создание и техническое сопровождение единого информационного пространства университета;
- проектирование, создание и техническое сопровождение информационной инфраструктуры и ресурсов, необходимых для образовательной, научной и административной деятельности университета;
- техническое обслуживание, модернизация и ремонт компьютерной и оргтехники, находящейся на балансе университета;
- систематический анализ состояния уровня обеспеченности информационными технологиями структурных подразделений университета и поддержание уровня в соответствии с текущими требованиями государственных стандартов;
- анализ рынка информационных технологий, создание проектов по внедрению новых технологий, создание технических заданий на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения;
- перспективное планирование, организация и контроль за процессом внедрения современных информационных технологий в деятельность университета.
Отметим, что для студентов, преподавателей и сотрудников через все компьютеры вуза обеспечен доступ к учебным материалам, электронным учебникам, электронным библиотечным системам, учебно-методическим комплексам по каждой дисциплине в соответствии с учебными планами. Во внеучебное время студенты могут выполнять самостоятельную работу в компьютерных классах и электронных читальных залах.
В учебном процессе активно используются компьютерные, мультимедийные классы, лингафонные кабинеты, лаборатории по направлениям подготовки. Для проверки текущих и остаточных знаний студентов активно используется компьютерное тестирование.
Разработка новых образовательных технологий, базирующихся на применении компьютеров и использовании информационных ресурсов, позволяет успешно реализовывать принципы дистанционного образования и удалённого приёма документов абитуриентов.