Учёные института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета в дистанционной форме выступили с докладами в профильной секции международной научно-методической конференции «ИННОВА-2024». Площадкой конференции традиционно стал Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (Республика Казахстан).
На пленарном заседании с приветственным словом к участникам конференции обратилась директор ИНПО Марина Хортова, а также представители других вузов. После – в профильной секции были заслушаны доклады по актуальным вопросам системы подготовки кадров, востребованных на рынке труда педагогических специальностях, использовании инновационных образовательных технологий, а также информатизации образовательного процесса
С докладом «Реализация инновационных технологий в процессе подготовки студентов к летней производственной практике» в рамках спич-сессии «Практико-ориентированная подготовка студентов в условиях современных вызовов», организованной Центром трудоустройства и карьеры, выступила кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного, начального и специального образования ИНПО Вера Косова.
Также свой доклад на спич-сессии «Инновационные технологии в образовании – векторы образовательных треков» представила преподаватель КПОИиП Елена Тесёлкина. Елена Николаевна затронула актуальную проблему получения профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Подводя итоги конференции, коллеги из Костанайского регионального университета поблагодарили докладчиков из Хакасии за проявленный интерес к конференции, качественные выступления и обмен опытом в инновационных подходах в образовательном процессе.
– Принимая участие в таких встречах, преподаватели не только обобщают опыт по актуальным темам педагогики, но и показывают своим студентам пример заинтересованности в научных результатах и активной жизненной позиции, – поделилась мнением заместитель директора ИНПО по научной работе Дарья Якубенко.
Международная научно-методическая конференция «ИННОВА» на протяжении нескольких лет является признанной диалоговой площадкой взаимодействия научных сообществ.