Для проектных команд Хакасского госуниверситета и их наставников, которые хотят одержать победу на VI форуме «Инновации-2024», кандидат экономических наук, директор УНРЦ «Открытые горные работы» Алена Печенкина проводит экспресс-курс разработки экономической составляющей проектов, подготовленных к участию в форуме.
Эксперт поделилась рекомендациями, которые могут помочь потенциальным участникам форума из Хакасии, Тувы и Красноярского края не только определить размер рынка инновационного проекта, но и выработать стратегию для его освоения. Во-первых, необходимо создать сильное уникальное торговое предложение (УТП). Во-вторых, эффективно сегментировать целевую аудиторию инновационного проекта.
Обязательно ответьте на следующие вопросы:
Следует проанализировать различные типы клиентов и их потребности, чтобы лучше понять, как инновационный продукт может удовлетворить их запросы. Каждый сегмент имеет свои уникальные характеристики и предпочтения, и важно знать, как к ним обратиться.
Понимание «боли» потребителей – ключ к созданию эффективного УТП, которое будет резонировать с целевой аудиторией.
Напомним, что существуют методы сегментации рынка и определения объёмов:
Справка
VI Межрегиональный молодёжный инновационный форум «Инновации-2024» состоится на базе Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова 26-28 ноября. Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).