У будущих педагогов завершена работа научной секции «Психолого-педагогические инновации». Её организатор – институт непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета. Встреча участников состоялась в рамках Дней науки «Катановские чтения-2024».
Со вступительным словом к конкурсантам обратилась заведующий кафедрой педагогики и психологии образования ИНПО Елена Кочина:
– Наша секция позволила объединить всех интересующихся наукой и проектной деятельностью. На конференции результаты своих исследований представили студенты, обучающиеся по психолого-педагогическим направлениям. Одна из основных задач конференции – выбрать достойные проекты для дальнейшего участия в конкурсном отборе следующего уровня.
Всего было заявлено 12 проектов. По решению жюри, призовые места были присуждены следующим участникам научной секции:
– По методикам Александра Романовича Лурия и Эдмунда Джекобсона мы выявили, что у студентов технических специальностей уровень памяти ниже, чем у будущих психологов и педагогов. Наша гипотеза подтверждилась, – поделилась результатами совместного исследования студентка ИНПО Татьяна Попова.
Девушки составили пять рекомендаций по развитию памяти для всех студентов: учить новый материал по схемам, писать конспекты на лекциях, читать вслух, повторять изученный материал (сразу после изучения, через 15-20, затем – через 6-8 часов и через 24 часа), а также играть в ассоциации.