Относительно него бытует множество стереотипов и мифов, связанных со страхом его установки. Их, а также способы борьбы с ними, обсудили студенты колледжа педагогического образования, информатики и права (КПОИиП) в стенах молодёжного пространства «Катанов» на игровой сессии «Я в MAXе».
Обучающиеся разделились на 15 команд, каждая из которых должна придумать название, связанное со студенческой тематикой, избрать своего капитана и хранителя истории, ответственного за фиксацию основных тезисов, которые выдвинут в процессе «мозгового штурма».
– Как проректор по молодёжной политике, по долгу службы, я общаюсь с людьми в разных мессенджерах. Однако периодически вызывает раздражение их количество. Для себя лично я сделала такой вывод, и так закреплено на законодательном уровне, что теперь вся моя работа находится в MAXе. А то, что касается моей личной жизни – находится в иных, разрешенных социальных сетях, например ВКонтакте. В связи с тем, что вы – наши студенты и для вас является интересной и актуальной информация, связанная с жизнью университета, мы вас приглашаем в наши сообщества и каналы в MAX, – отметила Светлана Шмидт.
Каждый из лидеров в случайном порядке выбрал карточку, в которой был обозначен миф или проблема, связанные с MAX. Среди них были следующие вопросы:
– Почему возникла необходимость возникновения национального мессенджера?
– Что предпринять если MAX не получается установить?
– Имеется ли в мессенджере прослушка и следит ли он за нами?
– В связи с какими причинами люди боятся скачивать данный мессенджер?
Далее каждый участник команды должен был зафиксировать ассоциации, проблемы и опасения, которые у него вызывал данный вопрос. Затем студенты проводили дискуссию на данную тему. А хранители истории фиксировали одну, основную. Далее команда в формате «мозгового штурма» должна была придумать пути решения обозначенной проблемы и ответить на вопрос о том, сможет ли мессенджер MAX её решить.
– Считаю данную игровую сессию очень интересной и актуальной. В процессе «мозгового штурма» в нашей команде разгорались дискуссии. Мы относимся друг к другу с уважением и пониманием, поэтому мнение каждого было услышано и принято к сведению. Кстати, капитана мы выбрали сразу, единогласно. У всех участников нашей команды на устройствах установлен MAX, мы являемся его активными пользователями и «минусов» не обнаружили, – поделилась студентка 4 курса КПОИиП Валентина Глушакова.
А итог совместной работы представлял капитан в формате публичного выступления перед командами-соперниками. По итогу игровой сессии все обучающиеся справились с поставленной задачей, во время выступлений капитанов разгорались дискуссии, соперники задавали интересующие их вопросы.
Напомним, что в университете идет розыгрыш призов для подписчиков официального канала вуза в MAX. 2100-м стала Юлия Токмашова из колледжа педагогического образования, информатики и права, обучающаяся по специальности «Дошкольное образование». Девушка уже получила свой приз и отметила, что их группа 2Г вся зарегистрирована в национальном мессенджере.