Мониторинг удовлетворенности потребителей деятельностью университета, в том числе социологические опросы обучающихся, педагогических и научных работников, представителей работодателей об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ
В рамках внутренней системы оценки качества образования Университет, начиная с 2005 года, проводит ежегодный мониторинг удовлетворенности потребителей деятельностью университета, в том числе с оценкой обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик.
Цель мониторинга удовлетворенности:
- обеспечение эффективного функционирования и непрерывного совершенствования системы качества университета;
- определение удовлетворенности потребителей деятельностью университета;
- получение информации о мнениях, оценках и отношении различных категорий потребителей к деятельности университета, прежде всего – к качеству обучения и подготовки специалистов;
- возможность проследить динамику уровня удовлетворенности потребителей для повышения эффективности управления качеством образования в университете.
Обратная связь с потребителями организована в форме проведения социологического опроса. Социологический мониторинг представляет информацию о мнениях, оценках, отношении потребителей к различным сторонам деятельности вуза, прежде всего к качеству обучения и подготовки специалистов, дает возможность выявлять динамику уровня удовлетворенности потребителей для повышения эффективности управления качеством образования в университете.
Объектами социологического мониторинга удовлетворенности потребителей деятельностью университета выступают группы внутренних и внешних потребителей. Внутренние – обучающиеся как потребители образовательных услуг и сотрудники университета как потребители условий труда. Внешние – старшеклассники средних общеобразовательных школ Республики Хакасия и юга Красноярского края, абитуриенты, трудоустроенные выпускники университета, работодатели, в том числе в лице непосредственных руководителей трудоустроенных специалистов-выпускников Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова как потребители профессиональных кадров.
Предмет мониторинга – состояние удовлетворенности групп потребителей деятельностью вуза в целом, различными сторонами этой деятельности, а также факторы удовлетворенности.
- приказ от 09.04.2018г. №310/1 «О проведении мониторинга удовлетворенности потребителей деятельностью университета»;
В рамках мониторинга в 2018 г. проведено 14 опросов в форме анкетирования, обработано 5143 анкеты. - приказ от 29.04.2019г. №434/1 «О проведении мониторинга удовлетворенности потребителей деятельностью университета»;
В рамках мониторинга в 2019 г. проведено 14 опросов в форме анкетирования, обработано 5902 анкеты. - приказ от 30.04.2020г. №366/1 «О проведении мониторинга удовлетворенности потребителей деятельностью университета»;
В рамках мониторинга в 2020 году проведено 14 опросов в форме анкетирования, обработано 5247 анкет. - приказ от 01.03.2021г._№234-1 «О проведении мониторинга удовлетворенности потребителей деятельностью университета»
В рамках мониторинга в 2021 году проведено 5 опросов в форме анкетирования, обработано 2772 анкеты. - приказ от 03.06.2022г. №1142/1 «О проведении мониторинга удовлетворенности потребителей деятельностью университета»
В рамках мониторинга в 2022 г. проведено 13 опросов в форме анкетирования, обработано 5668 анкет. - приказ от 12.05.2023г. №1001/1 «О проведении мониторинга удовлетворенности потребителей деятельностью университета»
По результатам мониторинга ежегодно составляется аналитический отчет «Мониторинг удовлетворенности потребителей деятельностью университета», который обсуждается на Ученом совете Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова.
- Аналитический отчет по опросам внутренних и внешних потребителей ХГУ им. Н.Ф. Катанова за 2018 г.
- Аналитический отчет по опросам внутренних и внешних потребителей ХГУ им. Н.Ф. Катанова за 2019 г.
- Аналитический отчет по опросам внутренних и внешних потребителей ХГУ им. Н.Ф. Катанова за 2020 г.
- Аналитический отчет по опросам внутренних и внешних потребителей ХГУ им. Н.Ф. Катанова за 2021 г.
- Аналитический отчет по опросам внутренних и внешних потребителей ХГУ им. Н.Ф. Катанова за 2022 г.
Материалы Аналитического отчета и рекомендации по результатам социологического исследования учитываются ректоратом университета при принятии решений и разработке планов работы университета на последующий период. Руководители структурных подразделений университета получают секторальные сведения о результатах исследования для служебного пользования, рассматривают результаты исследования на рабочих совещаниях с работниками своих структурных подразделений, подготавливают планы соответствующих корректирующих и профилактических мероприятий.
Опросы обучающихся, педагогических и научных работников, представителей работодателей об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ
Анкетирование (опросы) - 2022
Сводный отчет о результатах анкетирования обучающихся за 2022 год
Сводный отчет о результатах анкетирования научно-педагогических работников за 2022 год
Сводный отчет о результатах анкетирования работодателей и/или их объединений работников за 2022 год
Анкетирование (опросы) - 2023
Сводный отчет о результатах анкетирования обучающихся за 2023 год
Сводный отчет о результатах анкетирования научно-педагогических работников за 2023 год
Сводный отчет о результатах анкетирования работодателей и/или их объединений работников за 2023 год
Анкетирование (опросы) - 2024